Меню сайта


ТЕГИ «Ранетки» - продолжение скоро! Группа «Ранетки» отметила свой четв ЛеРа Ушла из музыки! WELCOME TO RANETKI LIFE! Их было слышно на весь парк Горьког Их было слышно на весь парк Горьког Новый состав группы «Ранетки» Познакомьтесь! Анонс серий 165-175 Анонс серий 176-185 Вместо штрафа гаишники принимают ав 2009 год объявлен годом «Ранеток»! Анонс серий 185-200 Анонс серий 206-220 DVD Концерт группы Ранетки в Олимпийско Муз-Тв. РАНЕТКИ Life Ранетки 1 Ранетки 2 (1-25) Ранетки 2 (25-50) Ранетки 2 (51-80) Ранетки 3 (1-25) Ранетки 3 (26-56) Ранетки 3 (51-65) РАНЕТКИ & VERSUS!
Мини-чат
300


Кто нас сегодня посетил

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Наш опрос
Кто лучше из ранеток?
Всего ответов: 254



Для Вас Ранетки?
Всего ответов: 100


Какую музыку вы предпочитаете?
Всего ответов: 87

наши кнопки*обмен >Тут<
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Поиск


Друзья сайта
Здесь горит моя звезда » Как купить 100 клиентов за 10 долларов? Ответ тут!

Статистика


счетчик посещений besucherzahler Russian women looking for a foreign man for love
Яндекс цитирования



Четверг, 02.05.2024, 23:51

MuZZoN-R




Ggg

RSS

G-Funk

1990-ые, 2000-ые

G-Funk - это спокойная (вдохновленная Parliament/Funkadelic) версия gangsta rap, которая развивалась при помощи Dr. Dre в начале 90-х годов. Это направление отличалось жалобными, дешевыми синтезаторами, медленным ритмом, глубокими басами и редким безликим женским бэк-вокалом. Направление G-funk стало самым популярным жанром hip-hop в начале 90-х годов. После успеха альбома Dr. Dre The Chronic в 1992 г. в этом альбоме музыкант придумал и назвал новый жанр многие новые rap исполнители и продюсеры стали повторять его музыкальную технику, что в результате сделало G-Funk самым узначаемой rap музыкой начала 90-х годов.


Gabba

1990-ые, 2000-ые

Наибольшей популярностью этот стиль пользовался в Голландии и Шотландии. Gabba  - самая тяжелая форма hardcore techno, часто ритм превышает 200 BPM. Популярные DJs и продюсеры, такие как Paul Elstak и Mover утверждают, что gabba появилась из немецкого trance и британского rave. К середине 90-х, эта музыка приобрела несколько неприятный подтекст, связанный с неофашизмом и движением бритоголовых (скинхэдов), хотя при этом большая часть музыкантов не поддалась этому влиянию. Удивительно, но gabba успешно зарекомендовала себя в голландских чартах поп-музыки, представив несколько хитов от Elstak. Многие музыканты и фанаты обозвали его продажным изменником, и вскоре музыкальная арена разделилась на hardcore и настоящий (реальный) hardcore.


Gangsta Rap

1980-ые, 1990-ые

Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов. Это направление берет начало в hardcore rap. Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. В лирическом отношении он был таким же резким, как и грубые небылицы рэперов о городских непорядках. Иногда тескты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы. В любом случае это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов. В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий, так как некоторые консервативно настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов. Даже тогда, когда группы активистов вытеснили несколько команд из лидирующих звукозаписывающих компаний, они продолжали создавать нецензурную музыку.


Garage Rock

1960-ые

Garage Rock был простой, необработанной формой rock & roll, которую создали несколько американских команд в середине 60-х годов. Вдохновителями служили такие крутые команды British Invasion, как Beatles, Kinks и Rolling Stones. Эти группы Среднего Запада играли вариации на тему British Invasion rock. Так как обычно это были молодые и непрофессиональные музыканты, то результаты более дилетанскими по сравнению с мэтрами, но именно это поддерживало существование звука. Большинство групп делало акцент на любительский стиль, играя всё те же три аккорда, сильно ударяя по струнам гитар и предлагая рычащий вокал. В большей степени команды в стиле garage составили первую волну punk рокеров сделай себя сам. Затем по всей Америке стали появляться сотни garage групп, и значительная их часть, включая Shadows of Knight, Count 5, Seeds, Standells, записывали настоящие хиты, а остальным была уготована безызвестность. На самом деле, практически все эти группы были забыты еще в начале 70-х годов, но сборник композиций Nuggets (Самородки) возродил их жизни. В 80-х годах наблюдалось настоящее возрождение стиля garage rock, которое ознаменовалось целым рядом музыкальных групп, которые пытались точно воспроизводить звук, стиль и внешний вид garage команд 60-х годов.



Glitch

1990-ые

По мере того, как компьютерная музыка медленно вытесняла традиционный аналоговый подход к созданию музыки в стиле electronica, палитра возможных звуков вскоре приобрела огромные размеры, - а это стало причиной появления стилей clicks + cuts в конце 90-х годов. Ни один музыкант больше не ограничивался последовательной партией барабанов, синтезаторов и сэмплами, а использовал все вообразимые звуки, включая сверхъестественные цифровые навороты. Такая цифровая возможность быстро нашла применение среди молодого поколения и позволила им создавать целый альбомы в домашних условиях, используя только компьютер и нужное программное обеспечение. Когда в начале 90-х годов аналоговые пионеры, такие как Aphex Twin и Autechre предвидели быстрое развитие стиля electronica, а  другая немногочисленная группа пионеров во главе с Robert Hood и Basic Channel параллельно отказывалась от элементов electronica, которые стали бесцветными клише, - началась вторая волна компьютерной музыки, использовавшая программное обеспечение для создания сложных композиций, похожих на творчество этих старых мастеров. Сначала это направление возглавил идеолог немецкого techno Achim Szepanski и его группа звукозаписывающих компаний Force Inc, Mille Plateaux, Force Tracks, Ritornell . Эта взаимосвязанная компания экспериментальных музыкантов, создававших интеллектуальные гибриды из experimental techno, minimalism, digital collage и noise glitches, вскоре превратилась в целое общество. Хотя такие музыканты, как Oval, Pole и Vladislav Delay, изначально выделялись критиками из общего потока людей, но эпический сборник Mille Plateaux Clicks_+_Cuts впервые определил это движение андеграунда, покорившее не только большое число музыкантов, но и имеющее широкий спектр различных подходов. Музыканты, вошедшие в этот сборник, наряду с небольшой группой visionary исполнителей из продвинутого в компьютерном смысле San Francisco/Silicon Valley (Силиконовой Долины) в California (студия Cytrax), вскоре стали лидерами другого движения electronica. Затем направление clicks + cuts стало поддаваться влиянию существующих жанров, что в конце вылилось в бесконечные варианты музыки, такие как  click-driven house от MRI и glitch ремикс N.W.A.'s "Straight Outta Compton." от Kid-606.



Go-Go

1980-ые

Go-Go - это был утяжеленный басами вариант hip-hop, предназначавшийся для house вечеринок. Лирического содержания в направлении go-go было немного, но основным посылом служит бит, а не слова. В середине 80-х годов go-go был очень популярен в среде rap и R&B анденраунда, особенно в районе Округа Колумбия (DC), который считается родиной этого направления. Хотя при этом go-go никогда не имел ничего общего с успехом на pop арене - самое близкое приближение к этому рубежу было отмечено в 1988 г., когда команды в стиле go-go, EU совместно с Trouble Funk, сыграли скромный хит вместе с "Da Butt," (Spike Lee's School Daze). В конце 80-х годов и начале 90-х go-go был вытеснен со сцены басовой музыкой Miami, которая воспользовалась тяжелыми методами и DJ ориентацией go-go, взвинтила басы и вновь обратилась к музыкальной лирике.



Goa/Psychedelic Trance

1990-ые

История стиля Гоа весьма замысловата. Несколько десятилетий назад этим термином называли стиль музыки, которую исполняли в местечке Гоа в Индии. Европейские музыканты, вдохновленные индийской философией, культурой и эстетикой, попытались выразить свои чувства в музыке и назвали стиль так же Гоа. Постепенно понятие Гоа-Транса несколько расплылось многие музыканты, берущие в качестве эталона сделанные последователями индийской культуры Гоа-транс треками, начали ваять собственные творения, ни на дюйм не пытаясь углубиться в корни настоящей Гоа-музыки. Гоа-трансом стали называть музыку, произведенную кем попало. Постепенно стили все-таки разделили из всей этой псевдо-Гоа музыки выделили отдельный пласт под названием Psychedelic Trance. Происхождение Psychedelic Trance Британские острова, впоследствии этот стиль распространился в Германию, Голландию, Данию и остальные страны Западной Европы.

Что такое Гоа-Транс? Это мягкий стиль. Здесь нет жесткого бита. Основа Гоа мелодика и гармония. Psychedelic включает в себя также замысловатые синтезаторные линии, трансформирующиеся, порой острые и яркие, звуки, ассоциирующиеся с hi-tech/space стилистикой. В обоих стилях нет тяжелого баса, хотя встречаются добавки из пульсирующего сверхнизкого баса. Под эту музыку можно медитировать, можно танцевать, можно размышлять. Goa/Psychedelic Trance это не чистый танцевальный стиль, это сложная компиляция из разных стилей и концепций, из эзотерики.

Традиционные индийские инструменты, такие как ситар и садор (или их электронные аналоги) часто использовались при создании музыки в сочетании с сильным, гипнотическим синтезатором, которым всегда славился trance. Это стиль значительно меньше подходит для работы ди-джеев и виниловых пластинок, чем другие электронные танцевальные стили (вместо винила часто использовался DAT). Поэтому стиль Goa до конца 90-х годов располагал сравнительно небольшим количеством DJs, пропагандировавших его по всему миру. Такие звукозаписывающие компании как Dragonfly, Blue Room Released, Flying Rhino, Platipus и Paul Oakenfold's Perfecto Fluoro стали важным источником появления нового музыкального материала. Самый популярный английский DJ Oakenfold, наконец, обеспечил Goa trance большим числом поклонников, которых так не хватало на протяжении нескольких лет. Он раскрутил эту музыку в радио эфире и в клубах по всей стране. В Британии (Return to the Source) Goa trance также был хорошо принят, студия выпустила три сборника лучшей trance музыки.

Лейблы: Perfecto Fluoro, Tip Records, Symbiosis Records, Flying Rhino, Blue Room, Transient.


Golden Age

1980-ые, 1990-ые

Золотой век Hip-hop ознаменован коммерческим прорывом Run-D.M.C. в 1986 г. И взрывным успехом направления gangsta rap с альбомом The Chronic от Dr. Dre. (1993 г.) Эти шесть лет были отмечены лучшими записями от самых крупных рэперов в истории этого жанра LL Cool J, Public Enemy, EPMD, Big Daddy Kane, Eric B. & Rakim, N.W.A., Boogie Down Productions, Biz Markie. Подавляющее большинство музыкантов, работающих в этом стиле, находятся в New York City, а сам golden-age rap характеризуется основным набором битов, переписанными сэмплами из hard-rock или soul треков и жесткими dis raps. Такие авторы рифмовок, как PE's Chuck D., Big Daddy Kane, KRS-One и Rakim заложили основу сложных каламбуров (игры слов) и текстов позднего hip-hop. Звукозаписывающая компания Def Jam стала первой крупной независимой hip-hop студией, в то время как Cold Chillin', Jive и Tommy Boy также добились больших успехов.



Gospel

1910-ые, 1920-ые, 1930-ые, 1940-ые, 1950-ые, 1960-ые, 1970-ые, 1980-ые, 1990-ые, 2000-ые

Считается, что выражение "музыка госпел" ввел в обиход популярный в двадцатые годы исполнитель блюза Томас Э. Дорси, одним из первых аранжировавший церковные песнопения "под популяр". Поначалу музыка была категорически отвергнута, однако ее приняли в неортодоксальных черных общинах, и с той поры госпелз развивался бок о бок со светской черной музыкой, хотя данное направление всегда отличалось консерватизмом, и функционально имеет другие задачи. Вокальный стиль госпелз своими корнями уходит в спиричуэлз и основан на декламировании баптистских молитв. Вокальные группы госпелз, сложившиеся в сороковые-пятидесятые годы - в таких группах всегда был ярко выраженный лидер он же ведущий вокалист, - по манере исполнения имели очень много общего с а-капелла и стилем ду-уоп, получившем распространение также в пятидесятые годы. Среди исполнителей госпелз, получивших образование в церковных хорах, следует назвать Сэма Кука и Клайда Макфаттера - именно они способствовали проникновению госпелз в поп-музыку. Триумфальный взлет соул в шестидесятые годы стал возможным благодаря лишь таким преуспевшим в госпелз певцам, как Арета Фрэнклин, Уилсон Пикетт и Соломон Берк. Характерный саунд госпелз - резкие выкрики певцов и рокочущий орган, с многочисленными рефренами - сегодня можно услышать в музыке исполнителей, казалось бы, не имеющих ничего общего с этим стилем, от Рэя Чарлза, Стиви Уандера и Кита Джаррета до Рэнди Ньюмена, Вэна Моррисона и Стинга.




Copyright MuZZoN-R © 2024 |