|
Microhouse
1990-ые, 2000-ые
Microhouse,
упомянутый DJ Philip Sherburne в 2001 году а статье The Wire, был термином,
коорый имел обыкновение категоризировать в значительной степени немецких
продюсеров, подход у которых к хаус музыке такой же тонкий и обширный, как и у
deep house продюсеров, полагающихся на anthemic hooks и решительный вокал. Но
даже в этом случае, создание microhouse нашло точку между deep house и minimal
techno. Строгая жесткость последнего была отсеяна, в то время как чувственные и
неистовые свойства первого (deep house) были охвачены; Если взглянуть на
сценарий, microhouse взял девиз от минимального techno, "меньше - больше
доктрины, постоянно оставляя чрезмерное украшение дип хауса. Акцент имеет
тенденцию падать на мягкие удары барабана и сопровождающие его слабые удары
"тарелки", одновременно со синтетическими струнами и мечтательными тонами
клавиатуры. В конце 90-ых и в начале 2000-ых, неожиданно возникли несколько
маленьких лейблов, процветающих на этом стиле. Справедливый процент самого
волнующего microhouse произвели лейблы, подобно Playhouse (Isolйe, Losoul),
Kompakt (Sascha Funke, M. Mayer) и Klang Elektronik (Farben). Другие лейблы -
Force Tracks (Luomo, MRI), Perlon (Ricardo Villalobos, Pantytec) и Trapez (Akufen,
M.I.A.).
Minimal Techno
1990-ые, 2000-ые
Когда
house и techno впервые появились в мировой музыкальной тусовке в середине 80-х
годов, запись альбомов была сведена к минимуму. По мере дальнейшего развития
искусства сэмплирования и программирования, музыка становилась более
многослойной с профессиональным звуком для некоторых это стало движением вперед,
для других - ненужным сочетанием стилей. В ответ на растущие объему музыкального
производстваp лидеры Minimalist Techno отказались практически ото всего за
исключением выделенных барабанных программ и синтезаторных или секвенсорных
партий. Такие детройтские музыканты, как Jeff Mills и Plastikman возглавили
направление, а позднее прибавились Surgeon, Oliver Ho и Stewart Walker, также
привнесшие с собой новые веения.
|