Меню сайта


ТЕГИ «Ранетки» - продолжение скоро! Группа «Ранетки» отметила свой четв ЛеРа Ушла из музыки! WELCOME TO RANETKI LIFE! Их было слышно на весь парк Горьког Их было слышно на весь парк Горьког Новый состав группы «Ранетки» Познакомьтесь! Анонс серий 165-175 Анонс серий 176-185 Вместо штрафа гаишники принимают ав 2009 год объявлен годом «Ранеток»! Анонс серий 185-200 Анонс серий 206-220 DVD Концерт группы Ранетки в Олимпийско Муз-Тв. РАНЕТКИ Life Ранетки 1 Ранетки 2 (1-25) Ранетки 2 (25-50) Ранетки 2 (51-80) Ранетки 3 (1-25) Ранетки 3 (26-56) Ранетки 3 (51-65) РАНЕТКИ & VERSUS!
Мини-чат
300


Кто нас сегодня посетил

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
Наш опрос
Кто лучше из ранеток?
Всего ответов: 254



Для Вас Ранетки?
Всего ответов: 100


Какую музыку вы предпочитаете?
Всего ответов: 87

наши кнопки*обмен >Тут<
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Поиск


Друзья сайта
Здесь горит моя звезда » Как купить 100 клиентов за 10 долларов? Ответ тут!

Статистика


счетчик посещений besucherzahler Russian women looking for a foreign man for love
Яндекс цитирования



Пятница, 03.05.2024, 05:55

MuZZoN-R




Ppp

RSS

Party Rap

1980-ые, 1990-ые

P<>Party Rap - басовый, шумный hip-hop, единственной задачей которого является поддержание ритма. Сбивчивые, непоследовательные тексты, без политического подтекста, присущего направлению hardcore rap, плюс небольшая доля мастерства из old school rap. Вместо всего этого, вы получаете только музыку, где доминируют басы и барабаны. Это направление тесно связано с музыкой Miami bass, но обычно в композициях можно встретить одну единственную вокальную изюминку как, например, "Da Dip" или хор в "Rump Shaker" которая делает эту запись запоминающейся.


Political Rap

1980-ые, 1990-ые

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько hip-hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди political rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях "Black Steel in the Hour of Chaos," "Fight the Power"). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки ("Rebel Without a Pause," "Burn Hollywood Burn") и разнообразным социально-политическим конфликтам ("911 Is a Joke," "Night of the Living Baseheads"). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции "Illegal Business" (Незаконный бизнес) и "Stop the Violence" (Остановите насилие), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.

То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового hip-hop направления gangsta rap или G-funk сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.


Pop-Rap

1980-ые, 1990-ые

Pop-Rap гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является частью хоровой секции (припев) в структуре стандартной pop-композиции. Pop-rap имеет тенденцию к снижению агрессивности и повышению лирической ценности по сравнению с уличным hip-hop, хотя в середине-конце 90-х годов, некоторые музыканты смешивали этот стиль с hardcore элементами, пытаясь предотвратить отрицательную реакцию публики относительно легкости и общедоступности их музыки. Стиль Pop-rap зародился в конце 80-х годов, когда такие исполнители, как Run-D.M.C., L.L. Cool J и Beastie Boys начали выходить на основную музыкальную сцену. Вскоре после этого такие рэперы, как Tone Loc, Young MC, DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince записали несколько синглов с акцентом на их возможностях рассказывать со сцены добродушные жизненные истории, что и стало причиной их огромного успеха в чартах. Их примеру последовали многие музыканты, выпустив целый ряд однотипных добрых мелодий для вечеринок. Так как возможность всеобщего принятия других направлений была очень реальной, то другие музыканты в это время начали развивать фьюжн rap с R&B и танцевальной музыкой. Они использовали сэмплы для создания мелодий. С появлением в 1990 г. MC Hammer и Vanilla Ice, направление pop-rap часто подвергалось насмешкам (а иногда даже подвергалось судебным преследованиям) за желание подражать широко известным хитам, не внося в них никаких значительных изменений, или вообще их не изменяя. Такие случаи не смогли окончательно подорвать репутацию этого стиля, так как многие музыканты 90-х продолжали удерживать лидирующие позиции хит-парадов, развивая при этом звое собственное звучание (PM Dawn, Naughty by Nature, House of Pain, Arrested Development, Coolio, Salt-N-Pepa, Sir Mix-a-Lot и т. д.). Тем временем яркий G-funk, принадлежащий Dr. Dre и Puff Daddy's Hammer продолжали незаконно присваивать себе элементы pop-хитов 80-х годов, что и помогло таким направлениям, как gangsta и hardcore всзлететь на первые строки чартов. К концу 90-х годов в стиле pop-rap доминировали музыканты, на которых оказали влияние gangsta и hardcore, а также исполнители, смешивающие rap и urban soul.


Progressive Electronic

1970-ые, 1980-ые, 1990-ые, 2000-ые

Progressive Electronic процветает на еще незнакомой музыкальной территории. Стили, которые появляются, часто диктует непосредственно технология. Вместо того, чтобы семплировать или синтезировать акустические звуки, чтобы копировать их с помощью электроники, эти композиторы имеют тенденцию видоизменять оригинальные тембры, иногда до неузнаваемого состояния. Истинные артисты в этом жанре также создают свои собственные звуки (в противоположность использованию заданных звуков, которые идут с современными синтезаторами). В прогрессивной электроакустической музыке, электроника играет большую роль в концепции создания. Акустические инструменты в режиме реального времени обрабатываются через ревербератор, гармонизацию или другие эффекты, которые добавляет полностью новое измерение к технике игрока на инструменте. В лучшем случае эта музыка открывает новые миры прослушивания, размышления, взглядов и чувства. В худшем случае, артисты progressive electronic поклоняются технологии для ее собственной пользы, оставляя сердце и душу истинного выражения артистистизма.


Progressive House

1990-ые, 2000-ые

Музыка в стиле House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и  ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко как уличная музыка и молодое интеллектуальное направление. Поколение тех house музыкантов вскоре появилось в первой волне house. Они предполагали заставить звучать по-новому наиболее эмоциональные элементы музыки. Создавая отличное сочетание классного techno house с большим влиянием со стороны New York garage, чем Chicago acid house, танцевальные чатры ( а аткже иногда британские чарты альбомов) Leftfield, the Drum Club, Spooky и Faithless. Хотя по замечаниям критиков, полные версии синглов никогда не играли такой важной роли, как клубные треки. Некоторые пластинки в стиле Progressive House выдающимися работами музыкантов, как, например, Leftfield's Leftism, Spooky's Gargantuan и the Drum Club's Everything Is Now. К середине 90-х, новинки progressive house стали основными тенденциями развития мировой музыки house.



Progressive Trance

1990-ые, 2000-ые

Хотя направление progressive house перевело все более популярное звучание house из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или house (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но progressive trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле progressive trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. John Bush


Psychedelic

1960-ые, 1970-ые

Стиль Psychedelic Rock появился в середине 60-х годов, в товремя, когда British Invasion и folk-rock команды начали расширять звуковые границы их музыки. Вместо того чтобы ограничивать себя краткими и лаконичными шаблонами куплет-припев-куплет взятыми из rock & roll, они решили пойти дальше и использовать более свободную форму и структуру песни. Также было важно то, что группы начали вплетать в свои композиции элементы индийской, восточной музыки и свободного jazz. Они также продолжили проводить студийные эксперименты с альтернативными электронными инструментами и вокалом. Сначала в 1965 1966 гг. такие группы, как Yardbirds и Byrds сломали все границы для развития психоделии (psychedelia), создавая бурлящие слои гитар (fuzz-toned), ситар и монотонного вокала. Вскоре многие группы пошли по их стопам, включая Beatles и Rolling Stones. Обе эти группы записывали стиль psychedelia в 1966 г. В два счета множество групп на обеих сторонах Атлантики стали использовать возможности нового жанра, разница была видна сразу. В Великобритании, стиль psychedelia имел тенденцию быть эксцентричным и сюрреалистичным. Тем не менее, такие группы как Pink Floyd и Traffic играли продолжительные инструментальные композиции, которые брали за основу импровизацию, так же как и их американские современники Grateful Dead, Doors, Love и Jefferson Airplane. В других регионах Америки , garage группы начали играть psychedelic rock не оставляя при этом своей непрофессиональной, любительской манеры работать в стиле 3-аккордного rock они просто наслаивали слои distortion, feedback и эффектов. В конце концов, psychedelic превратился в acid rock, heavy metal и art rock, но возвращения к направлению psychedelia можно было наблюдать многие десятилетия, особенно в американском underground середины 80-х.



Psychedelic Pop

1960-ые, 1970-ые

Стиль Psychedelia стал явлением в жизни underground в середине 60-х годов, и как большинство других музыкальных явлений, он вскоре стал общественно признанным. На это не требовалось много времени после того, как этот стиль использовали Beatles в Revolver (1966 г.), успех стиля был просто вопрос времени. Там, где psychedelic музыка активно стирала границы и стереотипы, направление Psychedelic Pop в основном заимствовало эти новинки и использовало их для создания ярких pop композиций. Галлюциногенные эффекты создавались с помощью специальных инструментов и аксессуаров ситар, fuzz guitars, магнитофонных эффектов, бэк-гитар и даже гармония команды Beach Boys. Всё это смешивалось в каком-то кайфе, но нужно отметить, что эта музыка имела строгую структуру композиций и мелодий, поэтому не была слишком экзотической. Время от времени, композиции psychedelic pop записывались на студии, но существовали инструментальные команды такие, как Sagetterius, чей стиль psychedelia значительно ярче и мелодичнее. При этом чувствовалось сильное влияние Beach Boys, но они не приставали, как жевачка к зубам (слова из композиции Lemon Pipers "Green Tambourine."). Вследствие большого количества pop элементов, стиль psychedelic pop немного дольше задержался на музыкальной арене, чем psychedelia. Он просуществовал до начала 70-х годов, что само по себе странно. Еще более странно то, что некоторые работы в стиле psychedelic pop вызывают больший интерес, чем обычный psychedelia. Алюбом The Moth Confesses от команды the Neon Philharmonic (1969 г.), отличающейся таинственным, иногда неуклюжим смешением элементов psychedelia и pop традиций, является самым лучшим тому примером.


Psychedelic/Garage

Garage Rock был простой, необработанной формой rock & roll, которую создали несколько американских команд в середине 60-х годов. Вдохновителями служили такие крутые команды British Invasion, как Beatles, Kinks и Rolling Stones. Эти группы Среднего Запада играли вариации на тему British Invasion rock. Так как обычно это были молодые и непрофессиональные музыканты, то результаты более дилетанскими по сравнению с мэтрами, но именно это поддерживало существование звука. Большинство групп делало акцент на любительский стиль, играя всё теже три аккорда, сильно ударяя по струнам гитар и предлагая рычащий вокал. В большей степени команды в стиле garage составили первую волну punk рокеров сделай себя сам. Затем по всей Америке стали появляться сотни garage групп, и значительная их часть, включая Shadows of Knight, Count 5, Seeds, Standells, записывали настоящие хиты, а остальным была уготована безызвестность. На самом деле, практически все эти группы были забыты еще в начале 70-х годов, но сборник композиций Nuggets (Самородки) возродил из жизни. В 80-х годах наблюдалось настоящее возрождение стиля garage rock, которое ознаменовалось целым рядом музыкальных групп, которые пытались точно воспроизводить звук, стиль и внешний вид garage команд 60-х годов.

Подъём стиля Garage стимулировал также и развитие направления Psychedelic Rock. Стиль Psychedelic Rock появился в середине 60-х годов, в товремя, когда British Invasion и folk-rock команды начали расширять звуковые границы их музыки. Вместо того, чтобы ограничивать себя краткими и лаконичными шаблонами куплет-припев-куплет взятыми из rock & roll, они решили пойти дальше и использовать более свободную форму и структуру песни. Также было важното , что группы начали вплетать в свои композиции элементы индийской, восточной музыки и свободного jazz. Они также продоолжили проводить студийные эксперименты с альбернативными электронными инструментами и вокалом. Сначала в 1965 1966гг. Такие группы, как the Yardbirds и the Byrds сломали все границы для развития психоделии (psychedelia), создавая бурлящие слои гитар (fuzz-toned), ситар и монотонного вокала. Вскоре многие группы пошли по их стопах, включая the Beatles и the Rolling Stones. Обе эти группы записывали стиль psychedelia в 1966г. В два счета множество групп на обеих сторонах Атлантики стали использовать возможности нового жанра, разница была видна сразу. В Великобритании, стиль psychedelia имел тенденцию быть эксцентричным и сюрреалистичным. Тем не менее, такие группы как Pink Floyd и Traffic играли продолжительные инструментальные композиции, которые брали за основу импровизацию, также как и их американские современники the Grateful Dead, the Doors, Love и Jefferson Airplane. В других регионах Америки , garage группы начали играть psychedelic rock не оставляя при этом своей непрофессиональной, любительской манеры работать в стиле 3-аккордный rock они просто наслаивали слои distortion, feedback и эффектов. В конце концов, psychedelic превратился в acid rock, heavy metal и art rock, но возвращения к направлению psychedelia можно было наблюдать многие десятилетия, особенно в американском underground середины 80-х.








Copyright MuZZoN-R © 2024 |